Правила записи на первичный прием
Уважаемые пациенты!
В ГУЗ «Поликлиника № 4» осуществляется запись на прием к врачу:
-
На Интернет сайте: https://registratura.volganet.ru/. Для пользования сервисом необходимо получить логин и пароль в регистратуре поликлиники, или зарегистрироваться на сайте госуслуги www.gosuslugi.ru.
- На Интернет сайте: www.gosuslugi.ru.
- Через инфомат, установленный у регистратуры поликлиники.
- Телефоны call-центра 20-30-20 (ул. Елецкая, д. 9) 20-22-30 (ул. Академическая, 14) 20-20-12 (женская консультация, ул. Елецкая, 7)
Информация об услуге «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Услуга «Запись на прием к врачу» предоставляется государственным учреждением здравоохранения "Поликлиникой № 4".
Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:
- паспорт;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета;
- полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);
- документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
Результатом предоставления услуги является:
- Запись на прием к врачу.
- Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.
Срок предоставления услуги:
При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу или на сайт сети Интернет запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» запись на прием осуществляется в течение трех дней.
При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.
Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении: представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.
При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении
на прием к врачу в учреждение.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении за предоставлением услуги:
- документы, указанные в пункте 2 не представлены;
- представлен не полный комплект документов;
- содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2;
- троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:
- в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента;
- по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2;
- непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуре государственного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Волгоградской области, документы не соответствуют сведениям, указанным при заполнении электронной формы при обращении за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону - при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Плата за предоставление услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и при получении результата предоставления услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:
Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).
Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.
При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» - в течение трех дней.
Правила обслуживания
Оказание медицинской помощи проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Учреждение работает по программе обязательного медицинского страхования. При каждом обращении в поликлинику пациент обязан при себе иметь полис обязательного медицинского страхования, паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
Лицам, не имеющим выввеуказанных документов, оказание медицинской помощи только в неотложной и экстренной формах, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, и помощь при социально значимых заболеваниях.
При последующем приеме обязательно принесите полис ОМС.
В поликлинике действует талонная система записи на прием к врачу, запись производится при обращении в поликлинику, по телефону регистратуры, инфомат, электронная запись по интернету.